Black Friday! Скидка срабатывает при добавлении товара в корзину: 1шт. -10%, 2шт. -20%, 3шт. и более -30%

Работа с рекламациями

1. Приемка товара по качеству.

1.1. Покупатель обязан до подписания накладной «Торг-12» или «ТТН» проверить целостность упаковки товара.  При приемке изделий, которые содержат зеркальные, стеклянные части, и проверяться Покупателем на целостность,  и отсутствие механических повреждений до подписания накладной по форме «Торг-12» или «ТТН». После подписания накладной по форме «Торг-12» или «ТТН» претензии к целостности  стеклянных элементов, а также внешнему виду Продавец не принимаются.

1.2. При приемке товара, упаковки вызывающие сомнения в целостности содержимого, должны быть вскрыты, а детали осмотрены.

1.3. Покупатель обязан осмотреть товар сразу после вскрытия упаковки в течение 14 (четырнадцати) календарных дней со дня отгрузки. По истечении данного срока товар считается принятым в надлежащем качестве и комплектности. В случае обнаружения брака, сборку товара не производить, заводскую упаковку не утилизировать.

2. Гарантия на товар.

2.1. На поставленный товар устанавливается гарантийный срок 12 (двенадцать месяцев).

2.2. Действие гарантийного срока начинается со дня подписания накладной по форме «Торг-12».

2.3. Гарантия на товар не распространяется на следующие случаи:

-  если нельзя идентифицировать принадлежность изделия к товарному ассортименту Продавца;

- если дефект изделия (детали, упаковки) вызван ненадлежащими условиями хранения у Покупателя (повышенная влажность, пониженная температура, недопустимые нагрузки на товар при складировании);

- в случае ненадлежащей и неприемлемой для данного вида изделия эксплуатации, применения изделия не по прямому назначению, превышения допустимых и адекватных нагрузок на данное изделие;

-  если дефект изделия вызван неправильной сборкой третьими лицами;

- если дефект изделия вызван  некомпетентными,  халатными действиями Покупателя или иных третьих лиц;

- при изменении цветовых характеристик поверхности изделия вследствие воздействия на него светового излучения;

- при возникновении обратимых или необратимых изменений поверхности изделия, связанных с  его интенсивной эксплуатацией.

2.4. Замене (ремонту) не подлежат следующие детали изделия:

-  стекло в случае возникновения трещин, сколов, царапин, боя;

- детали из «ДСП» в случае их излома, сколов, царапин, вмятин и других механических повреждений, разбухания деталей, вследствие намокания;

- обивная ткань (кожа) в случае износа, изменения оттенка (выгорания, выцветания),  разрыва ввиду неправильной эксплуатации, хранения;

- закрепляющие винты, шурупы,  в случае их изгиба, разлома, стирания резьбы ввиду превышения адекватно допустимых нагрузок;

- ротанговая мебель, у которой механически было нарушено плетение, имеющая следы потертостей, которые появились во время её использования.
2.5. При возникновении гарантийного случая Покупателю необходимо:

а) Сфотографировать дефект (бракованное место) и выслать на адрес Продавца по электронной почте фотографии, подтверждающие факт наличия дефектов товара (не менее трех фотографий с разных ракурсов и расстояний). На одной из фотографий изделие должно быть сфотографировано целиком.

б) Заполнить утвержденный Продавцом бланк рекламации и направить его по электронной почте или по факсимильной связи Продавцу.

в) В рекламации Покупатель должен указать: исходящий номер, дату, место, причину, характер и обстоятельство обнаружения брака. 

г) После заполнения всех необходимых документов, выслать менеджеру на почту: armada@secretdemaison.ru; nakhimovsky@secretdemaison.ru

2.6. После поступления от Покупателя бланка рекламации, фотографий брака или дефектов Продавец в течение 5 (Пяти) рабочих дней принимает решение и доводит его в письменной форме до Покупателя.

2.7. Продавец принимает следующие решения: отремонтировать бракованную деталь, заменить бракованную деталь, обменять бракованный товар целиком или мотивированно в письменной форме отказать Покупателю в обмене и ремонте бракованного товара. В том случае, если у Продавца нет возможности замены детали или всего изделия, и при этом дефект не ведет к снижению функциональности изделия, то возможен вариант предоставления Покупателю скидки на данное изделие. Продавец принимает решение в зависимости от характера и причин брака.

2.8. Продавец обязуется при наличии комплектующих решить вопрос о замене бракованных деталей в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня принятия решения по данной рекламации.

2.9. В случае, если Продавец оспаривает факт поставки товара ненадлежащего качества, то Стороны привлекают независимого эксперта для определения характера дефекта. Оплата услуг эксперта осуществляется за счет Покупателя. 

3. Порядок обмена бракованного товара.

3.1. Покупатель сдает бракованный товар обязательно в заводской  упаковке  на  склад Продавца. Неупакованный товар, товар в плохой упаковке приниматься на складе Продавца не будет. Бракованный товар сдается по возвратной накладной ответственному кладовщику, после принятия данного решения по рекламации. 

3.2. Если специалисты Продавца обнаружат дополнительные повреждения при приемке бракованного товара, отличающиеся от дефектов, описанных в бланке рекламации или несоответствие причин и обстоятельств возникновения брака, то замена бракованного товара производиться не будет. Если Покупателем не были сфотографированы все дефекты, то Продавец имеет право при осмотре изделия на складе изменить решение по данной рекламации.

3.3. Товар или детали, по которым принято решение о замене, будут отгружаться Покупателю по накладной и только после получения и осмотра бракованного товара.

3.4. Ответственный кладовщик выдает товар, по накладной «Торг-12». Товар, который выдается Покупателю по рекламации на замену, или отремонтированный товар, должен быть проверен Покупателем согласно настоящему соглашению.

3.5. Качественный товар обмену и возврату не подлежит, в случае, если указанный товар был в употреблении, проводилась сборка товара, нарушен товарный вид, потребительские свойства, фабричная упаковка.

3.6. Если Стороны пришли к соглашению о возврате качественного товара, то возврат осуществляется, если товар не был в употреблении, не проводилась сборка товара, не был нарушен товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, фабричная упаковка, не истек гарантийный срок.